Блокировка WebMoney

Категория: / DEV Блог / Разное
На днях заблокировали мой кошелек. Конечно, я сразу не понял, что это блокировка -
дошло после прочтения тоны спама в интернете. При оплате счета за телефон - появлялась ошибка.

Переписка с сервисом.

Письмо #1:

Здравствуйте.

Не могу передать средства с моего WMID XXXXXXXX
Ошибка "некоректный идентификатор корреспондента (step=6, code=10)".

Мной был куплен ноутбук и я решил воспользоваться вебмани клиентом (классик)
с ноутбука. После этого мой счет вебмани перестал работать.

Что нужно сделать, чтобы со счета можно было выводить средства?
С уважением, Владимир.


Ответ #1:

Здравствуйте!

Зафиксированы попытки перхвата управления над Вашим WMID троянской программой, поэтому Ваш wmid заблокирован.

В обязательном порядке- смените ключи, пароль от кипера и почтового ящика, поставьте блокировку по IP. Помните, что если у Вас динамический IP или же несколько точек входа, это не препятствие, см. http://www.webmoney.ru/rus/about/demo/help/classic/resp3_07_ipblock.shtml
Если у Вас возникают проблемы с установкой блокировки по IP, следует обращаться в техническю поддержку.

Рекомендуем Вам изучить журнал подключений к Вашему wmid с целью выявления подозрительных IP-адресов.
Делать это следует здесь - https://security.webmoney.ru/asp/default.asp
Пересмотрите своё отношение к безопасности Вашей системы и найдите вирус-троян, если это не получается сделать, используйте другой антивирус или задумайтесь о полной переустановке ОС, после чего пишите нам.
Для того чтобы найти вирус-Троян на вашем компьютере, Вы можете поступить следующим образом, см. http://virusinfo.info/showthread.php?t=1235
Далее, возможно, Вам предложат получить персональный аттестат (в зависимости от конкретной ситуации) или снимут блокировку без него.


Письмо #2:

Добрый вечер.
Проверил компьютер и ноутбук на вирусы. Обнаружил два трояна. Вероятно - это они пытались получить доступ.
В свою очередь поменял пароль от кипера и почты. Включил автивацию аккаунта по почте.
Привязку по ип не имеею возможности включить так как использую аккаунт на разных компьютерах - в том числе ноутбуке через gprs.

В последних логах подключений ничего подозрительного не нашел - там ип адреса моего провайдера и адреса работы.

Очень жду разблокировки. Заранее спасибо.
С уважением, Головкин Владимир.


Нагло вру про трояны - у меня их нет (по крайней мере так считает avast, которым я пользуюсь). Пароли тоже не менял - влом.


Ответ #2:

Здравствуйте!

Смените ключи и пароли!


Люди прошаренные - свою работу знают. Меняю ключи, пароль на кипер и включаю авторизацию по email.

Письмо #3:

Здравствуйте!

Ключи и пароль к ним сменил.
Пароль поменял.
Активацию по email включил.

С уважением, Головкин Владимир.


Ответ #3:

Здравствуйте!

Блокировка по IP ?


Хмм. какой-то флеш моб? Ну ладно, раз ребята хотят обеспечить высокий уровень секьюрности для своих клиентов -
идем на жертвы, устанавливаем блокировку по IP.

Письмо #4:

Жалобно прошу включить мой гребаный кипер.

Добрый вечер.

Вирусы почистил.
Ключи, пароли поменял.
Активация по почте включена.
Блокировка по IP включена.

Разблокируйте пожалуйста.

С уважением, Головкин Владимир.


Ответ #4:

Здравствуйте!

Блокировка снята. BL восстановится в течение нескольких часов.


Спасибо команде webmoney за заботу о нас.
Всего лишь 4 дня без кипера? непонятно из-за чего, без объяснения причин и уведомления о блокировке...
Хорошо хоть вернули wmid с моими двустаскопейками зеленых рублей :)